Войти
x Покупатели в Тамбове злоупотребляют правами
Регистрация
x Покупатели в Тамбове злоупотребляют правами
Зона обслуживания

Зона обслуживания магазинов Вам онлайн

Добро пожаловать в региональный
магазин продуктов «Вам-онлайн»

zonob Покупатели в Тамбове злоупотребляют правами

Обслуживание осуществляется на всей территории
городского округа Тамбов.

Для более точной информации

А также наш магазин в других регионах

Вам онлайн Воронеж Вам онлайн Волгоград - Астрахань Вам онлайн Саратов

Также напоминаем Вам, что интеграция с городами продолжается.
Следите за обновлениями!

В Тамбове покупатели используют свои права сверх меры

zakpostrtam Покупатели в Тамбове злоупотребляют правами

В контролирующие органы Тамбова обратился пострадавший покупатель. Мужчина потребовал помочь ему составить судебный иск в отношении одного из специализированных сетевых магазинов, где продается мобильная техника.

В исковом заявлении он сообщил, что приобрел дорогой гаджет. А через несколько дней после использования понял, что мобильное устройство. Он якобы обратился с официальной претензией к продавцу, но ее даже не стали рассматривать, и в итоге покупателю не стали не менять товар, не возвращать деньги за него. Руководствуясь статьями закон «О защите прав потребителей» суд, конечно же, встал на защиту прав и интересов покупателя. Он обязал продавцы удовлетворить иск, а еще — выплатить жителю Тамбова компенсацию за причиненный материальный и моральный ущерб.

Сумма компенсации небольшая, всего около тысячи рублей, но весь процесс судебного разбирательства и публичной огласки серьезно ударил по репутации сетевого магазина. Правозащитники считают, что сегодня на рынке появился новый вид потребительского экстремизма. Он выражается в том, что покупатели злоупотребляют своими права. Случай с некачественным мобильным телефоном — классический. В социальных сетях и на различных форумах жители разных регионов дают рекомендации друг другу — как «подставить продавца», как «пофарсить» с модным гаджетом на вечеринке или в кругу друзей, чтобы продемонстрировать свои финансовые возможности, а затем вернуть дорогостоящий мобильник обратно в магазин, получить за него обратно сумму стоимости да еще и компенсацию за некачественный товар.

Схема стала настолько распространенной, что может выйти за рамки мелкого мошенничества и оказаться предметом обсуждения правоохранительными органами. «Пострадавший» покупатель приобретает хороший, качественный мобильник, заранее зная, что пользоваться им не будет. После недели эксплуатации устройство достаточно на несколько секунд поместить в микроволновку, чтобы сломать его функции.

Гаджет все еще на гарантии, но пользоваться им невозможно — он не работает. И покупатель обращается прямиком в суд. Юристы говорят, что в таких ситуациях продавцы не видят никаких письменных претензий — ведь в таком случае назначается экспертиза, она поможет установить причину поломки, а «пострадавшему» это не выгодно. Действующее законодательство именно в ходе суда обязывает защитить потребителя и наказать нерадивого продавца.

Комментарии (0)

Здесь ещё нет оставленных комментариев.